Как отзывы влияют на вашу компанию
Отзывы влияют на поведение покупателей перед покупкой: нашиданныепоказывают,что 90% пользователей читают отзывы о местных товарах и услугах, преждечемобратиться в ту или иную организацию, а 75% доверяют отзывам так же, как рекомендациям друзей. Этоозначает,что организациям важно правильносоставлятьотзывы,чтобы не потерять клиентов.
Длявсехорганизацийважно правильно работать с отзывами.Кроме того, отзывы отражают, насколько компания ценитсвоих клиентов. Мнения клиентов -важныйинструмент управления репутацией компании.
Вотначтовлияютотзывы:
Этооценкакомпаниипотенциальнымклиентом. Доказано, что потребители доверяют отзывам больше, чем официальным заявлениям бренда. Если нет социальных доказательств,потенциальные клиенты будут сомневаться в покупке.
Трафик из результатовпоисковыхсистем.Рост трафика косвенно зависит от социальногодоказательства.ПоисковыесистемыYandexиGoogleсобираютотзывыосвоихгеографическихсервисахотразныхпотребителей,иихналичие влияет на количествокликов.Другимисловами, если клиент зайдетна Яндекс.Карты и найдеткомпанию,котораяполучаетбольшоеколичествоотзывовот клиентов, эта компанияпривлечет его внимание, и он посетитсайткомпании.
Конверсия. Чем больше положительных отзывов у компании, тембольшедоверияон вызывает и тем большевероятностьтого, что клиент совершит покупку.